Методика получения неограниченного количества уникального контента
Рано или поздно перед абсолютно каждым вебмастером встает вопрос: где брать уникальный контент?!
А все потому, что контент – это основа сайта, ради которой поисковые системы индексируют сайт, а посетители на него приходят.
Всем давно уже известно, что сайты, с одинаковым контентом, скопированным друг у друга, сегодня одинаково неинтересны ни поисковым роботам, ни людям.
При этом, чтобы Ваш сайт, или Ваш сайт-сателлит, приносили нормальный доход, уникального контента на этом сайте должно быть много.
На самом деле, очень часто получается, что сайт имеющий 3-5-10 тыс. страниц, на раскрутку которого не уделялось ни минуты, имеет такую же посещаемость, что и ресурс в 30-50 страниц, ежедневное продвижение которого занимает много времени, усилий и денег.
Поэтому была создана
Методика получения неограниченного количества уникального контента
Данная методика состоит из 1-го текстового PDF документа и 3-х видеороликов с полным описанием процесса добычи уникального контента.
В видеороликах показано, как за 20 минут получено контента более 400 000 знаков с уникальностью более 75%.
Вопрос — ответ:
Какого качества контент?
Все тексты хорошо читабельны, нормального качества.
Какая уникальность у полученного контента?
Уникальность контента легко достигается 80-90%
Контент какой тематики можно получить при помощи данной методики?
Практически любой, разве, что какой-то узкоспециальной найти будет сложно.
Контент подойдет для сателлитов?
Да, конечно. В общем-то я лично использовал данный метод чаще всего как раз для наполнения сателлитов.
Уникальный контент из соц. сетей?
Нет, метод никак не связан с социальными сетями.
Тема как то связана с веб-архивом, машинным рерайтом, сканом?
Нет, контент берется не из веб-архива, это не рерайт и не скан.
Тема имеется в паблике?
Специально гуглил целый час, но нигде не встретил — видимо нет, в открытых источниках Вы ее не найдете.
Сколько времени занимает сбор текста объемом 100 000 знаков?
Какую-то точную цифру назвать сложно, но в видео-роликах, например, Вы увидите за время около 20 минут было получено текста объемом в 400 000 знаков.
Я новичок, тема мне подойдет?
Конечно, в текстовой части описаны общие принципы получения контента, а в видео-роликах показан пошаговый процесс.
Полученный текст можно будет продать на биржах контента?
Конечно, почему нет? Контент ведь уникален. Разве что, перед продажей, надо будет несколько минут «поработать руками»...
Вывод: данная методика — это набор текстовых и видео-инструкций позволяющих быстро и легко получать из интернета контент с уникальностью 80-100%, и дорабатывать для дальнейшего размещения на своем сайте, либо для продажи на биржах контента.
Финансовых затрат для получения контента нет, метод полностью бесплатный.
Стоимость методики получения уникального контента 297 руб.
Сразу же после поступления средств, на свой email Вы получите письмо со ссылкой для скачивания мануала.
Объем архива 83 Мб.
В чем заключается данная методика, откуда берется контент?
Зачем же я здесь буду это рассказывать? Более того, я даже намекать не стану, покупайте и узнаете, цена более чем доступна...
Если предлагаемый способ столь эффективен, зачем Вы его продаете?
Ну, во-первых: я от этого ничего не теряю, контента хватит на всех. Во-вторых: всем тем, кто меня знает достаточно давно (напр. подписчики) известно, что в последнее время (около года) я плотно интересуюсь дорвеями (не потому, что денег там больше или меньше, просто — интересно), а потому тема добычи уникального контента в данный момент для меня лично не актуальна.
Кому будет полезна данная методика:
Всем кому необходимо быстро достать уникальный контент в большом количестве.
Рерайтерам, которые хотят увеличить свои объемы работы, т.к при использовании методики ваша производительность возрастет в разы, вам придется править готовое, а не писать и придумывать с нуля.
Сателлитострителям, получил мануал и клепай сотни и тысячи сайтов-сателлитов на уникальном контенте.(Источника в паблике замечено не было). Поэтому можно использовать контент в готовом виде, с минимальной автоматической обработкой.
Администраторам «белых» проектов и СДЛ. Для «белых» сайтов для людей получаемый контент так же подойдет, но обрабатывать вручную придется несколько больше.
|